В путь. Из Казани в Москву

Начинаем серию заметок о нашей поездке, пополняемый список постов здесь.

План был такой — поехать в Испанию на пару месяцев во время нашей весенней распутицы, когда холодно, мерзко, грязно и ОРЗ наступает со всех сторон. Обдумывая детали, мы решили ехать на машине. 5-месячному ребенку такой прогон скорее всего тяжеловат, поэтому я с дочкой на самолете в Дюссельдорф (благо там проживает тётя), муж приезжает к нам и далее мы едем в полном составе до Испании на машине. Подготовка к поездке началась с оформления нашей дочке Диане загранпаспорта (об этом здесь).  Далее мы получали визу.

Итак,

22 февраля 10.30. Мороз и солнце (-22). Выехали. Самолет 23 февраля в 17.40 из Москвы. В машине Диана спала практически постоянно. До Нижнего Новгорода доехали прекрасно (я про самочувствие ребенка, а не про чувашские дороги)). Один раз останавливались на кормление и общение с малышкой.

WP_000617

В Новгороде заехали в Циферблат. Клевый. Помещение нам очень понравилось и «работники», вообще как-то живенько там. Диана была бодра и весела, мы съели запас мантов, прихваченный из дома, выпили много чая и поехали во Владимир, уже смеркалось.[000626]

За 50-100 км до Владимира Диана начала капризничать, вообще доехать до Новгорода было оптимальнее, но не хотелось оставлять большую часть пути до аэропорта на последний день. Приехали примерно в одиннадцать вечера, у нас уже очень давно был забронирован номер в хостеле Пилигримм через систему booking.com. Ну… и тут нас «кинули» (и это второй раз за нашу практику поездок, прошлый раз была Самара) — номер почему-то уже отдали другим. В общем не буду долго распинаться о грустном. Мы прекрасно переночевали в Заре. Утром позавтракали в пригостиничном ресторане, достойном во всех отношениях и отправились в Москву примерно в 10 утра.

Завтрак в гостинице Заря

Приехали во Внуково около 14 часов. Про аэропорт и перелет в следующем посте.