Немного Франции

27 февраля, позавтракав и заготовив бутерброды и термос с чаем, выехали в Лион. Здесь у нас был забронирован отель Ibis budget.
Франция — страна зеленых рек и виноградников. А еще ветряных вертушек и солнечных панелей. Представьте себе, километры гигантских панелей, чувствуешь себя на Марсе :)

В Лион мы приехали вечером, часов  в девять. Отель был забит, мы уже удивлялись на заправке огромному количеству местных жителей. Оказывается все едут на выходные с семьями покататься на горных лыжах, к снегам. Поужинали в гриль-кафе рядом, кстати, проворонили флаеры в него на скидку в 15% на ресепшене отеля. Гостиницы Ibis мы любим, в них точно не кинут с бронированием и цена приемлемая. Завтрак взяли тут же, за 6 евро шикарный буфет (шведский стол), даже немного с собой взяли в рюкзак, но без фанатизма :-D Утром парковка опустела, в горы народ выехал рано. Позавтракав, отправились в центр.

Заглянем в Википедию. Лион — большой город с более 1,2 млн населением, административный центр региона Рона-Альпы. Лион расположен при слиянии рек Роны и Соны и коружен тремя холмами. Через Рону и Сону на территории города перекинуто в общей сложности 27 мостов, некоторые из которых являются историческими или архитектурными памятниками.История города начинается еще до н.э. Сегодня это большой промышленный и культурный центр.

Прески́ль (Presqu’ile) — полуостров, расположенный между реками Роной и Соной у их слияния. Именно здесь на парковке под центральной площадью Белькур (place Bellecour) мы оставили машину и отправились на прогулку. Прямо на площади есть информационный центр, где взяли карту городу и купили магнитик с свою коллекцию :)

Прошлись по Прескилю, перешли Сону.

Подошли к собору Сен-Жан, полюбовались издали базиликой Нотр-Дам де Фувьер (решили не ехать к ней на фуникулере, не тратить время и деньги).

Собор Сен-Жан

Нотр-Дам де Фувьер

Сели передохнуть и покормить Диану на берегу Соны, рядом с церковью Сен-Жорж.

Церковь

Церковь Сен-Жорж

Один парень занимался бегом по набережной, он вернулся к нам и предложил сфотографировать нас «Your look happy», мы по русской привычке немного напряглись, наготове ловить убегающего с нашим фотоаппаратом спортсмена :-D Не пришлось, видимо и правда настолько хэппи мы выглядели.

Look happy :-D

Лион на набережной чем-то неуловимо напоминает Питер.

Сона

По пешеходному мосту Сен-Жорж вернулись на площадь. Потом перекусили в кофейне одной из улочек. Французский багет и правда вкусный, я их не очень люблю — сухие палки, но во Франции они совсем не сухие. Ну а французским круассанам я готова петь оды бесконечно :) В кофейне дочь как всегда заигрывала с людьми, мы съели сэндвичей с кофе и вернулись за машиной на площадь.

Впереди нас ждал Каркассон.

Город расположен в гористой местности, на берегу реки Од. Тулуза находится всего в 80 км. Каркассон состоит из нижнего города, который стоит на берегу реки, и верхнего — Ситэ на холме над Одом. Средневековый Ситэ нас и привлек.

В Каркассоне мы остановились в отеле Бристоль, он находится в здании 18 века. Для доступа к Wi-Fi на ресепшене нам дали логин-пароль, которые можно было использовать только для одного девайса.

Наша ванная комната в Бристоле

Схему города дали какую-то бестолковую, масштаб крупный и хотя до старого города 40 минут пути, мы поплутали вокруг отеля и решили просто поужинать в городе.

Зашли более менее наугад в одно кафе, там была предложение комплексного ужина за … евро. Зашли не совсем удачно, в этом большом заведении почему-то работала одна официантка и ждали её мы очень долго, а дочь уже хотела спать. Но Дианочка у нас молодец, дала нам поужинать )

На следующий день с утра мы направились в верхний город Ситэ, машину поставили на платной парковке рядом. Вошли через городские стены и погрузились в средневековье.IMG_0462

Город мне напомнил крепость в Зальцбурге, только больше по площади. Недалеко от главного входа позавтракали – кофе, круассаны и булочки – мммм… Очень вкусно! За соседним столиком тоже были с детьми, одна девочка очень хотела пообщаться с Дианой, что-то говорила по-французски.

IMG_0470Тут же в помещении магазин, глаз радуется смотреть на все эти полочки-бутылочки-коробочки. Кстати, здесь оплата картой возможна только от 15 евро, суммы меньше оплачиваются наличными. Такая политика во многих заведениях.

Экскурсий не брали, решили просто насладиться городом — побродили по улочкам, зашли в сувенирную лавку, прогулялись вдоль городской стены.

IMG_0484IMG_0487IMG_0493IMG_0500IMG_0463

Лучше в Каркассон приезжать дня на 3, город очень атмосферный, смотришь на старинные дома и чувствуешь, как много людей и историй они «пережили».

Немного Франции: 4 комментария

1. Уведомление: Поездка в Испанию 2014 | Делындры

1. Александр

Ну да, как-то заметно, что готовы ловить бегуна в случае чего ) Особенно, Раиль. Кстати, во Франции — это стандартная тема предложить сфоткать и убежать с фотоаппаратом, так что, в общем, вы не зря напряглись )