Дизелёк

Opel Meriva

Наверно, многие как-то называют свои машины и приписывают им какой-то характер. Машину на которой мы путешествуем, мы называем Дизелёк.

Дизелёк — это Opel Meriva 1.7DTI 2012 года, c коробкой автомат. До этого у нас был Opel Corsa (Корсотулька) который служил нам верой и правдой 6 лет, возил на Урал, в Питер, Италию. В связи с пополнением в семье его пришлось продать,  втроем путешествовать в нем должно быть тесновато. 

Не буду детально описывать, как выбиралась машина. Главное — чтобы машина была больше (но не слишком), мощнее (но не слишком), и к тому же это был все тот же знакомый и привычный Opel. В Дизельке многое было в первый раз:

дизельный двигатель 

До этого ездить на легковых дизельных машинах не приходилось, и было много вопросов: будет ли заводиться в холода, будет ли экономнее, не дороже ли в обслуживании и т.д. Не на все из этих вопросов пока нашел ответ, но то, чем меня больше всего пугали, не оправдалось. Машина заводилась в холода (пока приходилось до -30) даже без предпускового обогревателя. Особенно хочется отметить «тяговитость» дизеля, с маленьких оборотов мотор уже очень сильный, особенно это чувствуется на подъемах, где бензиновый двигатель завывал бы, набирая обороты, дизель едет как ни в чем не бывало, не сбавляя оборотов.

распашные двери 

Это оказалось очень удобно. Все двери открываются практически до угла 90 градусов, а за счет того, что задние двери открываются в другую сторону очень удобен доступ к задним сидениям, особенно для посадки ребенка в детском кресле. Задние двери автоматически блокируются при начале движения (именно потому что двери такой конструкции могут легко открыться на ходу,  их раньше называли гильотинными).

круиз контроль

Пользовался им на некоторых дорогах в Татарстане, но истинную прелесть его оценил на трехполосных дорогах Европы, можно было часами только рулить иногда подправляя скорость джойстиком.

Машина  для меня новая, поэтому опыт эксплуатации буду дополнять.

Добавить комментарий